Это мы. Безусловно. Мы живем так. Трудно найти такого человека, который бы жил вне времени. Все двигаются из прошлого в предстоящее. И так происходит не из-за принципов окружающей действительности, но так устроена сущность личности. Ей же, увлекается в процесс, все чего она достать может, как ей хочется. Драгоценность ее неописуема. Низость ее не знает границ. Возвышенность беспредельна. Загадочна и противоречива. Все в ней заключено на этой земле. Она принимает открытие Небесного. Она же и знать о Нем не хочет. Обрастает суетным, как днище корабля ракушками. Хочет покоя, но смертельно тоскует в бездействии. Ей открыто светлое будущее и там ей место. В самых угнетающих обстоятельствах, продолжает верить в лучшее и этим жить. Что возьмет она с собой за порог временного? Чем богата, то и возьмет. Так устроено, что большую часть наших дум, занимают возможности. Это наше будущее. Далекое и близкое, реальное и не очень. Человек, во всех отношениях – есть громадный потенциал. Как шесть соток дачного огорода. Из земли вышел, в землю и уйдет. Сам, как ходячая почва и телесно, и несомненно духовно. Правда только, что возможности, всегда связанны со временем. Потом мы уже ничего не сможем, в том плане, как нам привычно понимать. Не спросить, не ответить, не продумать, не подытожить. Зачем земля в амбаре? Грязь оставляют за порогом. Но плоды, они драгоценны. Придают смысл, значимость, вес существованию во всех измерениях.
Из Библии, мы знаем сюжет о пирующем царе, который в заносчивости своей пил вино из храмовой посуды. Огненный перст явился ему и начертал ему неведомое на стене. Призванный пророк, объяснил царю, что Вседержитель его взвесил и оказался он легче воздуха. То бишь без плодов. Не спорю об историчности сюжета, но духовная суть ясна.
Пировать можно по разному, да все без толку. Апостол Павел восклицает в послании к Галатам – Ибо, кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Это сказано в церковную среду, где люди научены считать материальное благо не особо ценным. Но плод ума. Поди тут разберись. Он ведь тоже духовен. В этом моменте, многие искренно взглянув в себя скажут, ну не то что бы мудрец, но что то понимаю. Знание надмевает. Дает смелость, схожую на кощунство. Как вроде обольщенный Валтасар пил из священной чаши. Недавно прочитал в одной интернет- перепалке выражение – Я считаю, что Иоанну не надо было трогать Ирода,… слишком он увлекся своим служением. Нам бы так увлекаться и исполнить предназначенное. А мы и увлекаемся, и имеем колоссальную инерцию. Что зачастую нам проще продолжать, чем остановиться. Упиваемся аргументами и пируем на массе вновь открытых фактах. Нет большой награды в том, что человек думает и размышляет. Конечно, на фоне бездумного времени, это может показаться заслугой, но как говорил Блез Паскаль – Не в пространстве должен человек искать своего достоинства, не во владении землями, но в правильности мысли. Кто может похвалиться, что он верно думает? Хвалится, вообще рискованно. Стоит только сказать, что могу, жизнь сразу показывает, что не способен. В том правду и вижу, что жизнь показывает. На примере церкви «Посольство Божье». Ведь знали. Многие загодя чувствовали, что лажа. Конечно и голос поднимали. Но стоило пошатнуться, то взвыли многие. Смотрите, мол, мы предупреждали. Похожее и с Ледяевым было. «Сильным» слабость не прощают. Это чистой воды мирской менталитет. Я не о именах и служениях. Не мое это дело. Хотя могу высказать мнение. Но добивать, это не по человечески. Нет в этом не счастья, не мира. Бог открывает, Он же и закрывает.
Однажды видел фильм, «Радио» называется. Основанный на реальных событиях. Про умственного отсталого юношу, которого, тренер команды по американскому футболу, взял на свое попечение. Парень не мог быть разумно активным и был погружен в самого себя. Фильм рассказывал о трудностях выпавших на долю тренера, взявшего на себя такую не простою опеку. Но не это меня поразило. В конечных титрах, показали моменты из жизни этого юноши, когда он уже с сединой в волосах. В тренерской форме, бывший заключенный своей души, уверенно руководил тактикой всей команды на поле. Радость уверенно светилась в его глазах. Я не думаю, что он трактаты стал писать. Некоторые вещи не обратимы. Но ему это и не нужно было. Радость, сила и мир. Все, что требуется человеку. Что мне от ума моего – горе? Иль от правды? Которую и так все знали.
Не призываю к молчанию. Земля нам еще понадобится, как и разум. Но в верю в то, что скоро мы его лишимся, или он преобразится, что весьма желанно.
Хотя процесс должен начаться уже ныне.
Евгений Дроздов,
Новый Буг, Украина
Мне 32 года. Около 10 лет назад уверовал в Спасителя и с помощью старших уехал из родного дома (Курская область) с целью распространения Евангелия в Украину. Здесь женился. Наплодил детей. Работаю столяром и стараюсь служить словом на небольшом собрании.
Прочитано 5334 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мне понравилось Ваше размышление, именно ВАШЕ, а ни чьё-то либо, и за это спасибо. Комментарий автора: Пожалуйста. Не хочу сказать, что сильно оригинален, но в верю в индивидуальное мышление, которое не сливается с общим потоком.
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.